-
Промежуточный итог 0₽ Налог ₽0.00 VAT ₽0.00 Итого 0₽
220 В переменного тока шпиндель 800 Вт 5A φ65 × 198 мм ER11 шпиндель с ЧПУ 24000 об./мин. гравировальный шпиндель с водяным охлаждением мотор 4 подшипника JR-65-800A
- Категория: Электрооборудование и расходные материалы
- Код товара: w16728
- Доступность: В наличии
- 1 690.62₽ 1 988.92₽
Технические характеристики
Фаза:
Трехфазный
Сертификация:
CCC
Происхождение:
Материковый Китай
Частота:
400 Гц
Напряжение переменного тока:
220 В
Выходная мощность:
800 Вт
Номер модели:
JR-65-800A
КПД:
IE 3
Описание
Список товаров:
Мотор шпинделя переменного тока * 1
Вилка двигателя (включая провод) 3 м
Водопроводная труба 10 м
Опорный патрон * 3 (5 мм 7,5 мм 10 мм) дополнительно
Гаечный ключ * 2
параметр:
Номер модели: JR-65-800A
Размер: 65 мм × 198 мм,
тип охлаждения: водяное
Выходная мощность: 800 Вт
Напряжение: 220 В
Ток: 5А
Номинальная частота: 400 Гц
Скорость вращения: 24000 об/мин
Спецификация держателя инструмента: ER11
Способ смазки: консистентная смазка
вес: 2,9 кг
спецификация водопроводной трубы: внутренняя 5 наружная 8
Комплектация: 1 комплект шпиндельного двигателя диаметром 65 мм, 1 специальная авиационная вилка (с приваренным кабелем длиной 3 м), 2 установочных ключа, простой зажим ER11 (патрон + гайка), патрон двигателя * 3 (5 мм 7,5 мм 10 мм), труба для охлаждения двигателя 10 м
Обязательство по качеству: Все двигатели являются оригинальными, высококачественными шпиндельными двигателями с четырьмя подшипниками
примечание:
1. Авиационный штекер имеет цифровую идентификацию, среди которых 1, 2, 3 соответствуют U, V, W, подключенным к инвертору, а 4 - провод заземления, который не может быть подключен;
2. После включения питания двигатель должен работать на холостом ходу в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить стабильную и нормальную работу двигателя;
3. Если двигатель включен в обратном направлении (сравните со стрелкой направления вращения двигателя на корпусе машины), пожалуйста, замените любые два провода 1, 2 и 3;
4. Не используйте на многоголовочном станке (один гравировальный станок с несколькими шпиндельными двигателями), особенно если один инвертор оснащен несколькими шпиндельными двигателями; если необходимо использовать на многоголовочном станке, убедитесь, что один инвертор совместим с одним шпиндельным двигателем, чтобы избежать повреждения шпиндельного двигателя, вызванного неравномерным распределением тока инвертора;