-
Промежуточный итог 0₽ Налог ₽0.00 VAT ₽0.00 Итого 0₽
Подшипник MR22237-2RS 22.2*37*8*11.5 мм (1 шт) 22237 шариков Запчасти для ремонта Нижнего кронштейна велосипеда Шарикоподшипники MR22237 2RS
- Категория: Детали велосипеда
- Код товара: w91547
- Доступность: В наличии
- 116.68₽ 132.55₽
Технические характеристики
Использование:
Дорожные велосипеды
Материал:
Сталь
Происхождение:
Материковый Китай
Номер модели:
MR22237RS
Фирменное наименование:
FUSHIPRO
Размер:
22.2X37X8X11.5MM
Описание
Направляющая подшипника ступицы
Ступица - это центральная часть колес вашего велосипеда (передних и задних), которая соединяется с ободом колеса через спицы и через которую устанавливается ось, позволяя колесу свободно вращаться на двух наборах подшипников.
Поскольку велосипеды имеют передние и задние колеса, у них также есть специальные ступицы для передних и задних колес.Передняя ступица просто сконструирована для того, чтобы колесо вращалось, в то время как задняя ступица немного сложнее, поскольку она также является частью трансмиссии велосипеда – кассета или звездочка, приводящая в движение заднее колесо, прикреплена к задней ступице, которая на большинстве велосипедов также оснащена механизмом, позволяющим вам совершать маневрирование или свободный ход (исключение составляют велосипеды с фиксированной передачей или "фикси", а также трековые велосипеды).
Ваши колеса вращаются сильнее, чем любая другая часть вашего велосипеда.Поэтому наличие лучших подшипников в данном приложении имеет решающее значение для достижения наилучших результатов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул: MR22237-2RS
Затворы: RS герметичные
Конструкция: шарикоподшипник
Размеры: 22,2 x 37 x 8 x 11,5 мм
Внутренний диаметр: 22,2 мм
Наружный диаметр: 37 мм
Внутренняя ширина: 11,5 мм
Внешняя ширина: 8 мм
Количество: 1 лот = 1 шт
Вакуумная упаковка
Смазка
Они характеризуются превосходной водостойкостью и несущими свойствами и помогают обеспечить долговременную защиту от ржавчины и коррозии.
Установка и демонтаж подшипников
Подшипники никогда не должны устанавливаться нажатием на внутреннее кольцо.
Всегда нажимайте на внешнее кольцо направляющей втулкой или аналогичным инструментом, который соприкасается только с металлической стороной внешнего кольца.
Для приложения усилия, необходимого для вдавливания подшипника в корпус, следует использовать подшипниковый пресс или аналогичный инструмент.
Убедитесь, что посадочная поверхность чистая и без шероховатых краев, чтобы они прилегали правильно и под прямым углом.
Довольно часто подшипники могут чувствовать себя нормально до установки, но затем после установки ощущаются "зазубрины" или "шероховатости".Почти всегда это происходит из-за того, что подшипники установлены неправильно.
Необходимо следить за тем, чтобы подшипник запускался прямо, а не под углом к корпусу.
Уход за подшипниками Чтобы продлить срок службы ваших подшипников, не направляйте сильную струю воды вблизи тех частей вашего велосипеда, где расположены подшипники - попадание воды может привести к преждевременному выходу подшипников из строя.
Материал этого подшипника -хромированная сталь 52100, не водонепроницаемая.
Ответ на вопрос
1. Почему подшипники, которые я получаю, трясутся?
Зазор подшипника связан с люфтом.
По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.
Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.
Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите подшипник с малым зазором C2,
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
2. Какова точность ABEC-1?
ABEC-это американский стандарт ANSI.
Соответствующий немецкий стандарт DIN и международный стандарт ISO следующие:
3. Предоставляете ли вы информацию об отслеживании логистики?
Да, все наши продукты обеспечивают полное отслеживание логистики.